Разработка была непростой. Нас ждал настоящий хардкор: три года работы, разросшийся проект и эпидемия коронавируса. Мы перешли на удалёнку ещё весной, некоторые из наших сотрудников заболели, а кое-кто даже попал в больницу. И всё же мы справились: большая часть работы над основной сюжетной линией завершена, вокруг игры собралось активное и дружное сообщество, команда пополнилась классными ребятами. А ещё мы заключили контракт с Koch Media, которая поможет нам довести Encased до конца и сделать его действительно хорошей игрой.
Это сотрудничество позволит нам оставаться теми, кто мы есть, и делать то, ради чего студия и была собрана — разрабатывать увлекательные игры, ориентированные на пожелания игроков, а не на аналитику, монетизацию и пиар. Всю работу, связанную с контролем качества, публикацией и продвижением игры берут на себя наши новые партнёры из Koch Media, мы верим в их опыт и профессионализм, и знаем, что у них всё прекрасно получится.
Ну а пока представляем вашему вниманию последний предрелизный патч. После него мы выходим на финишную прямую, чтобы закончить и выпустить игру, которую вы все так долго ждали!
Список изменений по категориям
Сюжет
Разработка Encased всё ещё находится в активной фазе, но работы над основной сюжетной линией завершены, а игра полностью проходится, от старта и до финальных титров. Мы хотим сохранить интригу, и в выходящем патче не будет финала игры, а также второго и третьего актов. Но не расстраивайтесь: мы добавили новых компаньонов, некоторое количество случайных событий и другие важные вещи.
- Добавлены два новых напарника: борец с преступностью по прозвищу Воробей и киноактёр Неунывай Джек,
- В личные диалоги напарников добавлены детали биографии и дополнительные вопросы о мире, фракциях и других напарниках,
- Напарникам добавлено больше контекстных реакций,
- Напарникам добавлены реакции на других сопартийцев,
- Добавлены реакции на угон автомобилей в прологе.
Игровой процесс
- Максимальный порог изучения навыков увеличен до 150,
- Изменена система изучения умений — умения внутри веток навыков разделены на 5 рангов для открытия которых требуется 30, 60, 90, 120, 150 очков навыков соответственно,
- Убрана механика очков способностей,
- Объединены ветки навыков “Скрытность” и “Криминал”,
- Проведён ребаланс и доработка перков: их общее количество увеличено до 79, значительно изменено их влияние на игровой процесс,
- В меню создания персонажа доступны заранее заготовленные герои,
- В меню создания персонажа появилась возможность добавить герою одну из 14 необязательных черт,
- Переработаны формулы начисления базовых значений атрибутов и навыков,
- Активные способности навыка “Псионика” разделены между 4 типами пси-перчаток, основанными на том или ином типе воздействия: электричество, замораживание, огонь и ментальное,
- В случайные встречи добавлены аномальные зоны, влияющие на игровой процесс,
- Устройства: добавлены реактивные ранцы, позволяющие перемещаться по локации,
- Устройства: добавлены гарпуны, позволяющие подтаскивать противника к себе,
- Устройства: добавлены гранаты разных типов,
- Пилотирование: добавлены способности для сервоброни,
- Пилотирование: на некоторых локациях можно перемещаться на электропогрузчиках, также добавлены паззлы, связанные с электропогрузчиками,
- Пилотирование: добавлена возможность сюжетного использования автомобилей в прологе,
- Улучшена поддержка скрытного и нелетального прохождения.
ИИ
Поведение противников в бою стало гораздо более продвинутым, враги активно применяют предметы, способности и действуют в рамках своей специализации. Изменения коснулись не только “боевого” ИИ: мы внедрили первую версию системы преступлений. Теперь NPC реагируют на противоправные действия игрока: вы больше не можете взламывать двери на глазах у охраны — потребуется использовать скрытность. Место преступления лучше покидать сразу же: пострадавший персонаж или просто случайный свидетель тут же начнёт патрулировать местность и вести собственное расследование. Если же вас поймали, мирные жители могут позвать охрану, которую, тем не менее, можно запугать или подкупить.
- Боевой ИИ переработан и оптимизирован: враги активно используют способности, лечат себя и союзников, применяют расходники (тазеры, алкоголь, усыпляющие гранаты, стимуляторы),
- Поведение врагов стало более разнообразным и интересным, у противников появились специализации,
- Исправлены ошибки с начислением опыта и усталости при нелетальном прохождении,
- NPC теперь реагируют на преступления, совершённые игроком: расследуют случившееся, меняют отношение фракции к игроку, зовут охрану, и т.д.,
- Добавлена система тюремных изоляторов в поселении: персонажа игрока могут заключить под стражу, он может совершить побег и т.д.
Интерфейс
Мы нарисовали новый, красивый интерфейс, и изменения коснулись каждого из его элементов: основной HUD, PDA (работы ещё идут), глобальной карты. Изменился интерфейс экрана создания героя, боевая сетка, прицеливание, иконки способностей и многое, многое другое. У нас получился максимально читаемый и удобный UI, который позволит вам сосредоточиться на сюжете, исследовании мира, развитии героя и принятии тактических решений в бою.
- Переработан интерфейс игрового экрана,
- Добавлена возможность масштабирования основного интерфейса,
- Переработан интерфейс Выбора сложности,
- Переработан интерфейс Создания персонажа,
- Переработан интерфейс Глобальной карты,
- Переработан интерфейс КПК — Способности, Перки, Атрибуты,
- Переработан интерфейс КПК — Инвентарь,
- Переработаны индикаторы боевой сетки и прицеливания,
- Переработан интерфейс скрытного перемещения,
- Добавлена возможность отключить тряску камеры.
Арт
Графика игры значительно улучшилась со времён выхода в ранний доступ, однако мы продолжаем работать над визуальной составляющей проекта, добавляя портреты, иллюстрации, иконки и другой графический контент в Encased.
- Добавлено множество уникальных портретов для персонажей — как для обычных NPC, так и сюжетных героев,
- Добавлены иллюстрации к случайным событиям,
- Обновлены иконки способностей,
- Выставлены фракционные предметы экипировки для персонажей первого акта,
- Добавлено и заменено множество ассетов,
- Изменено, доработано и оптимизировано освещение на локациях,
Локации
- Переработана часть локаций случайных встреч: добавлен новый контент и улучшена визуальная составляющая,
- Доработаны сюжетные локации.
Другое
- Добавлена озвучка сюжетных взаимодействий в прологе (только в русской версии).
В этот патч ноут не вошло ещё очень многое. Мы активно разрабатываем версию управления для контроллеров, режиссируем озвучку, а также правим и добавляем множество мелких деталей, которые всегда делают игры любимыми и запоминающимися. Encased для нас — именно такая игра, и мы хотим, чтобы такой же она стала и для вас.
До конца разработки осталось совсем чуть-чуть. Ещё немного — и полная версия игры появится в Steam, GOG и на консолях. Окончательная дата релиза будет объявлена дополнительно.